collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 13
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Лыжероллерная трасса в Обнинске  (Прочитано 113587 раз)

Оффлайн colonel chesney

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #300 : 17 Октября 2014, 23:07:27 »
второй спуск

о, как все запущено... Похоже, в этом году не успели достроить. Разбуровили, теперь весь этот бардак до весны :(
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 10:10:13 от colonel chesney »

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #301 : 18 Октября 2014, 22:21:29 »
Похоже, в этом году не успели достроить. Разбуровили, теперь весь этот бардак до весны :(
первые 1.5км выглядят не плохо
дальше хуже
не знаю что реально успеть сделать, если при рекордно сухом сентябре и августе они не укладываются по срокам
такой идеальной погоды в ближайшее время не будет

надеюсь бабки они получают за сделанное, а не за время прожитое работниками на стройке
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн colonel chesney

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #302 : 20 Октября 2014, 10:09:44 »
не знаю что реально успеть сделать, если при рекордно сухом сентябре и августе они не укладываются по срокам

Есть 2 категории рабочих, которые НИКОГДА не укладываются по срокам: строители и кузовной автосервис *THINK*

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #303 : 20 Октября 2014, 12:08:32 »
Леш, про наконечники расскажи еще
-какие
-как/чем точишь. как часто
-как часто заменяешь (скока км служат)
и пр
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн colonel chesney

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #304 : 20 Октября 2014, 14:34:02 »
Леш, про наконечники расскажи еще
-какие
-как/чем точишь. как часто
-как часто заменяешь (скока км служат)
и пр

На гонки второй сезон использую Leki. Прочная пластмасса, твердый сплав металла, соответственно затупливаются медленее других наконечников. Недостатки: их практически нигде не продают (в магазинах нет, я беру с рук сразу по несколько пар - сразу на весь сезон), цена кусается (600 р). Leki люблю не только я, но и Коля Неверов из Карелии, Вера Королева из Москвы, а также многие другие гонцы. В последнее время делаю так: ставлю Леки только на гонку, после гонки сразу снимаю, ставлю тренировочные наконечники. Ну и так от гонки к гонке.
На тренировках юзаю что чуть подешевле и легче достать: Ваухти, Свенор, Свикс (правда дешевым его не назовешь, в последний раз я приобретал то ли за 500, то ли за 550), Стар, Эксель, Ван вэй. По долговечности в лучшую сторону выделяются первые два наименования, но все равно проигрывают Лекам. Ван вэй - самый мягкий металл из всего перечисленного. Еще хвалят американские Дженекс, но я их не использовал.
Чего точно не следует использовать: КВ+, СТС. Металл и пластмасса ацтой.
Точу специальной точилкой от 12 В (гнездо прикуривателя). Точилка самодельная - от Миши Пестова. Он берет какой-нить небольшой электродвигатель от авто и ставит на него алмазный круг. Таких алмазных точильных кругов в магазинах не продается. Он их добывает где-то по старым складам, остатки советской роскоши. Такой круг надо еще правильно отцентрировать на валу двигла. Простым (неалмазным) кругом твердосплавные наконечники не заточить.
Наконечники точу на каждую треню. На одну треню точу электроточилом, на следующую подтачиваю напильником с алмазным напылением (так быстрее, не нужно доставать электроточило и разматывать провода). И так чередую. Почему? Важен угол заточки (угол между двумя прямыми линиями наконечника), он не должен быть сильно тупым (ну типа 40-50 градусов - не годится, нужно острее). Угол заточки напильником не вывести, слишком тягомотно. Так, только подточить слегка.
Одну пару тренировочных наконечников на одной конкретной паре палок убиваю примерно за один месяц. Поскольку катаюсь и коньком, и классикой, то это 2 пары в месяц. Минимальная остаточная длина металла - 5 мм, дальше я не использую и выкидываю, поскольку уже острый угол не выведешь. Сколько км проезжаю на такой паре? х.з, ну наверное 200-250. Сам Миша Пестов говорит, что если часто точить, то и наконечник стачивается гораздо быстрее. Верно. Но я не могу кататься на тупых наконечниках, меня раздражает, когда наконечник киксует об асфальт.
Еще один важный аспект, который ты не затронул: как устанавливать наконечник. Включаю в розетку 220 В термопистолет, одновременно ставлю кипятить кастрюлю воды. Как правило, и то, и другое разогревается одновременно (~10 мин). Кидаю в кастрюлю пару новых наконечников, одновременно беру палки с наконечниками, подлежащими замене, и ставлю их наконечниками в кастрюлю. Снимаю наконечники, тряпочкой удаляю излишки старого термоклея. Достаю их кастрюли один наконечник, стряхиваю из него воду и сильно продуваю внутрь, чтобы просушить остатки воды. Быстро наношу термоклей на кончик палки, быстро одеваю наконечник на палку, быстро удаляю излишки выдавленного клея с места стыковки палки и наконечника, смотрю на свет - центрирую наконечник относительно рукоятки палки, чтобы вывести угол в ноль. На все про все - не более полминуты, потом термоклей начинает твердеть. Точно такую же процедуру проделываю со второй палкой. В качестве термоклея использую специальные термостержни диаметром 11 мм, они  продаются на стройрынках, в магазинах ОБИ, Леруа и т.п. Коробка из 6 стержней стоит рублей 100-150, они подходят к термопистолету (рублей 150-250). Если все сделать правильно, то наконечник на палке держится крепко.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 17:09:16 от colonel chesney »

Оффлайн Kyle

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 481
  • C нами с: 15.04.2010
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #305 : 21 Октября 2014, 15:40:28 »
colonel chesney

Спасибо.
Уфф .., получается, что из-за .....? (забыл слово, а, - эксплутационных) расходов, наконечники будут самым дорогим приобретением в роллерном снаряжении (500-700р. по паре в месяц, на 6 месяцев - это 3000 р., за три года - 9 тысяч; стоимость как и сами роллеры). Впрочем, можно ездить, - как товарищи ездят, - по синтетич-м дорожкам стадиона. Тогда наконечники не тупятся, или "в своём" дворе по хоккейным площадкам, как на коньках зимой.
Номер наконечника, тоже это не ясно - 8, 9-й и т.д. - он зависит от нижнего диаметра палок? Спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 15:43:21 от Kyle »

Оффлайн colonel chesney

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #306 : 21 Октября 2014, 17:08:34 »
наконечники будут самым дорогим приобретением в роллерном снаряжении (500-700р. по паре в месяц, на 6 месяцев - это 3000 р., за три года - 9 тысяч; стоимость как и сами роллеры). Впрочем, можно ездить, - как товарищи ездят, - по синтетич-м дорожкам стадиона. Тогда наконечники не тупятся, или "в своём" дворе по хоккейным площадкам, как на коньках зимой.
Номер наконечника, тоже это не ясно - 8, 9-й и т.д. - он зависит от нижнего диаметра палок?

Наконечники - это не самое дорогое. К примеру, расходы на гоночные колеса больше. Комплект пустых колес (без оснастки) стоит 6-7 т.р. У меня таких комплектов несколько (разной жесткости). И они постепенно стираются. Бывало, что буквально за 2 гонки убивал комплект колес (Веснянка в Минске, Олимпийский парк в Адлере). Это если асфальт агрессивный и/или много резких поворотов.
Или, например, палки. За сезон у меня случается 1-2 слома палки. Не всегда удается найти сломанную нижнюю часть. Или кто-то подобрал, или куда-то он закатился, как было на кстовской пятидесятке в этом году. Соответственно, новая пара топовых палок стоит в районе 8 т.р.

По синтетич. дорожкам стадиона ездить удовольствие ниже среднего. Я как-то пробовал. Скорость крайне низкая даже на гоночных колесах.

Термин "номер наконечника" я не употреблял, это Ваше изобретение. У наконечников только один параметр - диаметр нижнего среза палки, для которой они предназначены. Начиная с 8 мм и заканчивая 11 мм.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 17:12:01 от colonel chesney »

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #307 : 29 Октября 2014, 13:39:24 »
был в субботу на Л/Р трассе
за 10 дней (см фотки предыдущей странице) визуально изменений мало

1)первый подъем/последний спуск отсыпан песком
2)после первого подъема равнинка - проведены бульдозерно/земляные работы. но не все

Алгет их контролирует?
на трассе работает 1-2чел в среднем
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #308 : 29 Октября 2014, 16:36:28 »
1)первый подъем/последний спуск отсыпан песком
2)после первого подъема равнинка - проведены бульдозерно/земляные работы. но не все

СЕГОДНЯ

второй спуск


после первого подъема


1й подъем / посл спуск
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн colonel chesney

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #309 : 29 Октября 2014, 17:31:16 »
1й подъем / посл спуск

Со спуска очень слабенький контруклончик. Напрашивается покруче, потому что поворот довольно резкий.

Оффлайн Kyle

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 481
  • C нами с: 15.04.2010
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #310 : 29 Октября 2014, 19:18:37 »
Алгет их контролирует?
на трассе работает 1-2чел в среднем

Я вчера был, всё тоже. Один бульдозер работает, а хорошо бы три: две полосы - два бульдозера параллельно и один бульдозер впереди разгребает пни, и ровняет трассу.
Один самосвал - у второго сломана какая-то начинка - простаивает.

Алгет,? слышал по телефону что-то армяне обсуждали.
Жить/спать им есть где, если что можно и в городе подработать (наверно больше можно им там заработать, чем на роллерке).
Какую-то будку бетонную поставили - уже)) (наверно деньги собирать за катание). И тянут к ней кабель/электрику.
Я и говорю: что пока не доделали, так сделали бы (подкорректировали/согласовали бы проект) - сразу после последнего подъёма - поворот вправо, вниз - спуск/траверс к началу просеки (идущей через овраг на Кривское поле), оттуда влево по той просеке, вверх, до места, где этот второй подъём, и оттуда уже влево вниз, и дальше как нарисовано проектом. Там почти ничего не надо делать - ровная чистая просека - насыпь этого гравия и т.д., всё - не надо ни пни корчевать, ни насыпать грунт. Можно за три дня сделать ("руку они уже набили"). И трасса будет км 3 - 3.5 (3 подъёма).

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Лыжероллерная трасса в Обнинске
« Ответ #311 : 31 Октября 2014, 12:34:10 »
думаю сделать за месяц по ВСЕЙ трассе ТАК

вполне реально

далее или бросить до весны или класть асфальт в мороз..?
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100