collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 12
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: 4 июля (2009). Калуга-Ниж.Подгоричи-Воротынск-Калуга  (Прочитано 29064 раз)

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
мои фото
в принипе поворяются, но из эксклюзива - панорама с высокого берега Тиши (сорри, что не обрезана)

трек - см.выше (в гугле смотрю как сказал Вася -  через GPS Track Maker, он же может пересохранять в любом другом формате)

Володя, выздоравливай! еще покатаемся вместе, надеюсь в этом сезоне  ;)
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн Corvin

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 06.01.2008
  • ФАН всегда и везде!!!
Участвовали 9 человек:
Денис (rds), Алла, Денис, Ева, Владимир (Inquizitor)(сошел), Илья(tangar), Сергей, Роман (Ramzesito), Сергей(Jeer)



меня забыл? :( ;)

http://www.sportgen.ru/index.php?option=com_gallery2&Itemid=2&g2_itemId=18276

в списках не значился.... ;D
Хороший Альпинист - это Живой Альпинист!!!

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
А Лех, извини, совсем заработался ) Подправлю
главное, в отчете несколько раз тебя упомянул  :)
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн Кирилл Сальников

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 256
  • C нами с: 17.04.2009
Дальше наш путь лежал по красивым берегам Оки. За мостом через Угру заехали на место впадения Угры в Оку. Интересное место. Тут Угра очень широкая и наш берег - крутой подмытый водой песчаный обрыв. Видны свежие обвалы.
О! Спасибо за фотку, видно что пляж появился, любимое место отдыха.
На самом деле место не очень широкое, просто пляж залит водой. Ближе к обрыву глубина больше 2х метров, просто так реку не перейти.
В обрыве ласточки живут, не встретили? Там еще заводи вдоль берега Оки классные, но сейчас вода высокая, там делать нечего.
А дорога, да, нехорошая, предупреждал, я там чуть раньше упал, у поворота на Крутицы.

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Кирилл, может эта дорога какая-то аномальная? Есть же места, где постоянно происходят неприятности.
Вася вот говорит, что плохая примета ехать в серъезную покатушку/поход в обновках или побрившись. Володя (который упал) как раз был в новеньком шлеме.  По фотам Джира дистанция до впередиидущего была немаленькая. *THINK*

зы. а ласточек вроде не видели
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 09:30:24 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
а ласточек вроде не видели

Еще как видели - я же на них ваше внимание обращал.
Они летали под обрывом и было ясно, что там гнезда.
Но обрыв крутой и видно гнезд не было.

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
 По фотам Джира дистанция до впередиидущего была немаленькая. *THINK*

Но и не большая. Катили вы где-то под 20 км/час.
Если на секунду запоздал с принятием решения, то проскакиваешь 5-6 метров.
Вот их и не стало, когда Алла тормознула.
Я, между прочим, махал рукой - показывая езжайте вперед, не тормозите.
Рома проехал и я отвернулся от головы колонны, стал укладывать фотик в кожух, тут и слышу - шлепок об асфальт. Резко обернулся и вижу уже Володю лежащим и что-то летело от него по асфальту ( очки, как оказалось).
Кстати, рядом шла машина и я мысленно взмолился, лишь бы этот парень ( Володя ) не откатился влево, а то..

В общем, если идет караван, то надо всем соблюдать элементарные правила оповещения о своих намерениях: рука вверх - стоп, влево/вправо - поворот, вниз слева или справа - внимание/препятствие/опасность с указанной стороны.
Хотя бы этого уже достаточно для управляемого движения каравана.

Ну, а кроме всего прочего, падать тоже надо учиться.
Я же рассказывал в какой-то статье тут, что отрабатывал падение через руль в кучу песка.

Аналогичный случай с резким торможением был на 2-3 мая в ПВД на Чертово Городище.
Тогда участвовали Денис ( Inerton ), Антон, Юля и я.
Едем через полузаброшенную деревню в порядке Денис, Юля, я , Антон.
Вижу Денис показывает пальцем вниз по левой стороне - что-то там есть.
Повышаю внимание, вижу Юлька тоже смотрит, но проезжает.
Я подъезжаю ближе и вижу пару лягушек в одной из поз Камасутры.
На полсекунды опускаю глаза, а потом буквально встаю на переднее колесо с отрывом заднего (экстренное торможение), но обошлось.
Юлька без оповещения резко тормозит, решив запечатлеть эту сцену.

Короче, надо быть внимательнее и в караване соблюдать элементарные правила:
- идти ниткой или уступом, занимая максимально правое расположение на автодороге;
- не менять хаотично свое положение в караване;
- предупреждать о намерениях отмашкой рукой;
- если выполняешь остановку, то сообщить замыкающему о причине;
- каждый ведущий контролирует наличие ведомого;
- замыкающий оповещает о машинах;

Понятно, что на грунтах не все из этого актуально, но полезно об этом помнить.

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
В общем, считаю, что нужно все прописные истины оформить в виде отдельного поста/статьи прикрепить сверху и перед каждой покатушкой в соответствующих темах давать на них ссылку.
На других тематических сайтах (например, Веломании) тоже изучить, может есть еще какие хитрости

ps. а вообще через руль летал практически каждый, кто катается на велосипеде (я не исключение), нужно еще учиться не только падать, но и отрабатывать экстренное торможение, чтобы не допускать кувырка, ведь интуитивно пальцы намертво зажимают оба тормоза, а надо приучивать себя и отрабатывать навыки дозированного усилия
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 10:15:40 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн Кирилл Сальников

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 256
  • C нами с: 17.04.2009
Кирилл, может эта дорога какая-то аномальная? Есть же места, где постоянно происходят неприятности.
По статистике вроде не очень. Вот участок дороги Калуга-Медынь который вы пересекали, тот да, самый аварийный в области - от Калуги до Мстихино раз в неделю обязательно серьезная авария.
Но я ее избегаю, из того где ездил самая неприятная.
а ласточек вроде не видели
Но обрыв крутой и видно гнезд не было.
Вы б и не увидели, они норы роют, это береговушки. А норы длинные, чуть ли не метр, по осени палкой меряли.


Оффлайн nicola

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 05.09.2008
На мой взгляд при экстренном торможении когда используешь передние тормоза, необходимо приучить себя к автоматическому переносу центра тяжести назад иначе кувырок вперед будет всегда при достаточной начальной скорости(седло то наверняка выше или в уровень с рулем у всех). И неплохо бы передние тормоза сделать послабее. У самого переднее более эффективны чем задние, задние почти не блокируются даже при полностью зажатой ручке, т.к. после прокачки они стали не намного эффективнее и визжат, а колодок в городе нет, всё никак до Москвы за ними не доеду.

Inquisitor

  • Гость
Всем спасибо за внимание и участие!

Хочу сказать, что нам всем сильно повезло. Группе - потому что случай произошел недалеко от города и было где оставить мой велосипед, потеряли мало времени. Мне же повезло в следующем:
- не влетел в Аллу и Рому и в их велосипеды - было бы гораздо хуже;
- не попал под машину;
- сломана левая ключица, а не правая;
- перелом не сложный, не стали даже делать операцию - на снимках все неплохо выглядит, оставили в гипсе;
- одел каску из-за плохой погоды с утра, что спасло от сильного удара головой (возможно даже фатального потому что в висок);
- велосипед цел, мобильник в кармане цел;
- в приемной палате не было очереди как не редко бывает;
- не стал инвалидом (глаза и все прочее цело);
- похоже меня рюкзах самортизировал.

Об инцинденте:
Это просто обязано было случится - окончание горы, я плотно сижу на седле, одетый в яркую форму Сергей из Калуги привлек мое внимание, когда повернулся вперед в 2-3-х метрах (как мне показалось) уже остановились Рома с Аллой - инстинктивно резко по тормозам и... Последнее что помню это как меня подбросило седло. Дело не в передних тормозах - здесь сыграл роль наклон дороги, на тормоза нажал одновременно. Умей, не умей падать, но за доли секунды не успел бы сделать ничего, 2-3 секунды пока летел и падал я был без сознания, очнулся уже на земле. Ключица сломана - миссия выполнена  :)

Выводы:
Это чистой воды несчастный (но не слишком) случай. И ничего с этим не поделаешь, случается. Единственное - надо держать дистанцию и не смотреть слишком долго и на скорости по сторонам.

Не ожидал такой прыти от велосипеда! Знал и чувствовал, что он может встать на дыбы, но не на столько же!

Вот интересный вопрос - почему каждую совместную покатушку со мной что-то случается? Ехали в Этномир - упал в лужу грязи, поехали на разведку боем - проколол шину (причем насквозь, две дыры), сейчас вот перелом.

Если бы мне замотали руку так чтобы мог держать ее перед собой - поехал бы дальше!!!

Оффлайн IGOR

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северная Нигерия
    C нами с: 27.12.2007
  • Велосипедысты! Не ударим лицом в грязь!
Всем спасибо за внимание и участие!

Хочу сказать, что нам всем сильно повезло. Группе - потому что случай произошел недалеко от города и было где оставить мой велосипед, потеряли мало времени. Мне же повезло в следующем:
- не влетел в Аллу и Рому и в их велосипеды - было бы гораздо хуже;
- не попал под машину;
- сломана левая ключица, а не правая;
- перелом не сложный, не стали даже делать операцию - на снимках все неплохо выглядит, оставили в гипсе;
- одел каску из-за плохой погоды с утра, что спасло от сильного удара головой (возможно даже фатального потому что в висок);
- велосипед цел, мобильник в кармане цел;
- в приемной палате не было очереди как не редко бывает;
- не стал инвалидом (глаза и все прочее цело);
- похоже меня рюкзах самортизировал.

Об инцинденте:
Это просто обязано было случится - окончание горы, я плотно сижу на седле, одетый в яркую форму Сергей из Калуги привлек мое внимание, когда повернулся вперед в 2-3-х метрах (как мне показалось) уже остановились Рома с Аллой - инстинктивно резко по тормозам и... Последнее что помню это как меня подбросило седло. Дело не в передних тормозах - здесь сыграл роль наклон дороги, на тормоза нажал одновременно. Умей, не умей падать, но за доли секунды не успел бы сделать ничего, 2-3 секунды пока летел и падал я был без сознания, очнулся уже на земле. Ключица сломана - миссия выполнена  :)

Выводы:
Это чистой воды несчастный (но не слишком) случай. И ничего с этим не поделаешь, случается. Единственное - надо держать дистанцию и не смотреть слишком долго и на скорости по сторонам.

Не ожидал такой прыти от велосипеда! Знал и чувствовал, что он может встать на дыбы, но не на столько же!

Вот интересный вопрос - почему каждую совместную покатушку со мной что-то случается? Ехали в Этномир - упал в лужу грязи, поехали на разведку боем - проколол шину (причем насквозь, две дыры), сейчас вот перелом.

Если бы мне замотали руку так чтобы мог держать ее перед собой - поехал бы дальше!!!

Это типичная ошибка, гонки с горки... Думаю, попадали все присутствующие, это не лично твое достижение. С опытом к спускам начинаешь относиться предельно внимательно.
Лучше, гоняйте в горку ;D
Контрреволюционер-троцкист-космополит-вейсманист-морганист-наймит-волюнтарист-экстремист-велосипедист

 



Ramblers Top100